Чайная вышивка

Вот она красота)))) Я ее закончила))) Начала вышивать еще прошлой весной ))))) подарить в новогоднюю ночь не успела, подарила утром 1 января))) боялась, что не успею, но ооочень хотелось успеть и подарить на Новый год любимому в его чайное пространство))))) что бы его чайное пространство стало еще чуть-чуть уютнее))))
Пришлось вышивать до 3 часов ночи пару-тройку деньков, совмещала два дела - занималась спокойно любимым делом, уютненько устроившись на диване на кухне, и ждала окончания стирки детской одежды, чтобы ее повесить перед сном, а утром можно было бы уже погладить))) ложилась спать уставшая, но счастливая))))

 Набор для вышивания  фирмы Риолис, канва замечательного льняного цвета, нитки шерстяные,  идеальный размер канвы, вышивать одно удовольствие. Но первая половина далась мне оочень тяжело. Очень много одиночных крестиков по всему чайнику, каждый раз надо продумывать заранее всю схему по данному цвету. В чайнике очень много близких по цвету ниток, из 17 цветов в наборе, кажется, что в чайнике все 15 участвуют. Старалась вышивать сразу один цвет по всему чайнику, иначе потом было очень сложно сориентироваться где именно я остановилась и какой именно элемент по схеме я сейчас вышиваю, кружочек или наклонную палочку.... как я была счастлива когда закончила чайник))) йохооо!!!! 
Следующие элементы дались довольно таки легко, на удивление очень быстро и легко вышивались)))
 а веточка сакуры вообще появилась за пару дней


Второй раз вышивать по этой схеме не решусь... А  работой довольна!!! тем более  она теперь на рабочем месте моего любимого, чайного человека :)))

После того как закончила вышивку, какая-то пустота.... вышивала в свободные минутки, пока малышка засыпает, сидела рядышком, она может проснуться, заплакать, подкормлю, она засыпает, еще немножко повышиваю, вот моё Солнышко спит - вперед делать домашние дела. После того как закончила вышивку, такая пустота... сидеть и ничего не делать... тупо читать новостную ленту с телефона, скучно.... поэтому буквально через пару дней взялась за другую вышивку... даааа, это своего рода зависимость, но прекрасная зависимость, которая успокаивает, умиротворяет)))

Сейчас  она уже на подходе, о ней расскажу позже, после того как подарю)))


Комментарии

Популярные сообщения