вспомнить как это было

Где-то год или полтора года назад мне подарили вышивку. Красивую гжель. Люблю я гжель, любовью странною... Вышивка всё лежала и лежала, как-то мне страшно было вышивать... думала надо много времени, разметку там сделать, в схеме разбираться, в цветах... и вот месяц назад я приболела, "делать было нечего, дело было вечером"))) постельный режим,  за компом не посидишь, не поскрапишь, читать было нечего... дайка, думаю, попробую вышивку начать, может ничего там страшного и нет. Тем более где-то полгода назад я разметку уже стала наносить по 10 клеточек... ну как начала... нашла середину у канвы, отметила,  наметала пару строчек по 10 клеток.... на четвертой или пятой строчке глаза собрались в кучу... какая это клетка 10-я или 11-я?  а я правильно считаю? в итоге вышивка ушла в далекий угол ждать своего часа...
В последний раз я  вышивала в детстве, когда приходила в гости к бабушке Насте, сижу в ее комнате  в красивом кресле с розами, и вышиваю розочки и  еще что-то на полотенцах, разные узоры были... всему меня бабуля учила и вязать на спицах, и вышивать, я даже не помню каким образом я цветы вышивала тогда, никаких же схем не было... пытаюсь вспомнить, а как будто это было не со мной, а в каком-то забытом фильме или сне... странная штука память человека, детали стирает, оставляя только общие черты и ощущения... даже немного грустно от этого... кадры фильма сквозь туман.... но главное, что я все это помню))) не забываю)) волшебное ощущение детства)))) (мама, а эти полотенца сохранились? или их уже давно нет? или только мои салфеточки кружевные сохранились?)
вернемся в настоящее))) и вот уставшая от безделья на больничном, наполненная энтузиазмом и воспоминаниями, я взялась за вышивку.... и знаете, как-то она легко у меня пошла.... я за день вышила маленький цветочек. такой красивый цветочек))))
За три-четыре дня больничного я вышила все три цветочка, и теперь иногда вечерами когда нет сил на какие-нибудь активные дела, вместо бестолкового валяния на диване, я вышиваю))) совмещаю две вещи - отдыхаю, просматривая фильм или слушая музыку, и вышиваю, потихонечку, понемножечку моя вышивка приближается к финалу, осталось чуток доделать вазочку)))) я уже знаю где буду использовать готовую вышивку)))) она не будет ни на подушке,  ни на стене в рамочке, а где будет, узнаете потом, расскажу и покажу)))

Комментарии

  1. Настёна, какая же ты молодчинка! Вышивка действительно получилась просто замечательная, а цвета какие, я обожаю такую цветовую гамму. Честно. ))) Я вот вышивать не умею, шить немного могу, вязать тоже, а вот вышивке никто не учил, поэтому она для меня как темный лес, кажется, что там настолько все мелко и сложно. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая))))) в вышивке ничего сложного нет, главное купить выкройку хорошей фирмы, и начать с вышивки, где меньше всего цветов, здесь всего 5, в следующей, которую я буду вышивать, там около 20 или более, вот тут мне становиться страшно))) хотя глаза бояться, а руки делают потихонечку все и получается, главное с удовольствием делать)))) одна подсказка, которую мне дала мастер, тетя Катя, вышивать надо в одном направлении, желательно ряд одного цвета сразу, начался ряд нижний стежок наклон на право, так и вся вышивка должна быть что первый наклон на право... да и в самой вышивке есть инструкция))))) так что не переживай, у тебя-то точно все получиться, ты вон какой букетище соорудила, что тебе вышивка))))

      Удалить
  2. Настя,сижу в монитор лыбу давлю)))))Прям как я))))Интернета не было,взялась за вышивку..До знакомства со скрапом я на вышивке была повернута!!!Потом появился скрап..забросила всё...А потом отрубили интернет..стала искать схемы старые и не нашла ничего,кроме какого-то укуренного пасхального зайца))))))Вышиваю его) Даже сейчас,когда есть интернет..и скрап...и муж не на работе))А я всё равно хоть пару крестиков в день,но сделаю)
    Про разметку-это не ко мне)))Никогда не заморачивалась)))))))На глаз прикидываю,где край рисунка,оставляю место для паспарту и вперед!)Сегодня еще ниточек докупила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) укуренный заяц)))) покажи его обязательно потом)))) хочется на него посмотреть))))
      Викуль, ага, вышивка затягивает))))) а глазомеру своему я не доверяю... как-то либо криво, либо мало))) и , наверное, в следующий раз не буду вообще разметку делать, только середину отмерять, чтобы обидно не было, если места не хватит.... а нитки самой подбирать я еще не готова.. опыта маловато... так сохраняю интересные ссылки схем,может быть когда-нибудь созрею)))

      Удалить
    2. неее,на глаз я тоже не рискую)Обычно к схемам есть уже цвета.Но чаще всего это DMC или Якорь) Денег и то и то стоит прилично. А когда я начинала вышивать мне каждая копейка казалась капиталом..поэтому я вышиваю скромно Гаммой) Не жалуюсь) Ну и у меня есть программка по переводу цветов.Ввожу цвет со схемы в ДМЦ, а она мне цвет в Гамме выдает)

      Удалить
    3. денег стоит это точно.... я в совместных покупках покупаю фирма Riolis, дешевле чем остальные которые встречались. а нитки гамма дешевле это точно, я когда открытку с вышивкой делала (http://catsfamilia.blogspot.ru/2013/06/blog-post_5.html)) тоже гаммовские нитки покупала, они в несколько раз дешевле, чем другие.
      крутая программка у тебя по подгону цвета))) у меня задумка есть найти программку, которая любую картинку в схемку переносит ... но это пока в планах))))

      Удалить
    4. тюююю,да ты чо) Это ен у меня программа) Это для всех) Это я сто лет назад ан форуме зарегистрировалась, а там хозяйка форума с мужем очень талантливые))))Всё сделали за нас)
      Напиши мне на почту- я тебе ссылку дам на программки.А то здесь может как спам забанить((((

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения