Семейные юбилеи и первый альбом

Вчера у бабушки и дедушки была бриллиантовая свадьба!!!)))) 60 лет семейной жизни!!!!   какой пример для нас для всех!!!! и как всегда они собрались  по семейному все вместе за одним столом, пусть и за чашечкой чая и кусочком вкуснейшего стерлитамаковского торта, но зато все вместе, по семейному....  хорошие традиции, надо их продолжать.
И вот сегодня мне вспомнилось, что я сделала чудесный подарок моим родителям на 35-летие совместной жизни 1,5 года назад, сделала своими руками альбом-мини-историю. Так сложно  было из боле 100 фото выбрать несколько, чтобы лаконично все рассказать. Я помню эти фотографии с детства, часто доставала большую коробку из под бигуди "Агидель", и медленно рассматривала эти черно-белые карточки молодых мамы и папы, их историю любви, их юность, их свадьбу, наши детские фото.....
Мама с папой должны были заехать в Казань на пару дней проездом из Мурома в Стерлитамак, и как раз эти дни выпадали на годовщину их свадьбы)))) Я решила им сделать сюрприз, где-то за неделю до их приезда эта мысля пришла  мне в голову, решила сделать альбом своими руками, да не простой на кольцах, а в переплете, как настоящий альбом, чтобы на долгие года, чтобы по настоящему так. Не воспринимаю я серьезно альбомы на кольцах, они имеют тенденцию разрываться, листочки выпадать, а хочется, чтобы было мощно, как говориться, на века))))
В недрах Интернета я нашла самую лучшую инструкцию у Елены Виноградовой, там все подробно, шаг за шагом, разберется даже новичок. Спасибо,Вам, Елена, за МК, за полезный секрет!!!)))
Я тогда только увлеклась открытками, и поэтому альбом получился простой без всяких  альбомовских штучек и украшалок, его даже скраповским нельзя назвать. Просто альбом, да не простой альбом, а теплый и  семейный, а это самое главное!!!))))
У меня альбом получился 20х20 или 21х21, 9 листов.
В МК говорится что в основе плотный картон, сейчас я знаю где его можно достать и быстро заказать, а тогда я знала только один Интернет магазин и Леонардо, за неделю из  того интернет-магазина мне бы заказ не пришел, а в  Леонардо я ничего подобного не нашла. Поэтому нашла самый плотный альбом с текстурой льна 220 или 260 гр. и склеивала листы друг с другом... это, наверное, было самое сложное в альбоме.  Склеивала двухсторонним скотчем для ковровых покрытий, без права на ошибку, приклеивался на века. 
 Еще одна странность, оказалось что в одном альбоме (бумаги) высота страниц разная, на 1-1,5мм отличается, этот косяк вылез когда стала склеивать страницы альбома, пришлось подрезать, подгонять, чтобы альбом получился ровный и красивый и не ходил ходуном. А остальное давалось легко.

Вот он  уже готовый

На первом развороте конечно же мамины любимые ромашишки в объеме))))
к счастью мама накануне выложила в одну из социальных сетей скан всех  фото)))) мне оставалось только выбрать, сохранить и распечатать))))

 мама с папой в детстве)))

папа с мамой как звезды советских журналов)))) меня всегда поражали эти фотографии: папа с кем-то разговаривает, как будто кадр из кино, а мама здесь как звезда советского кино)))) люблю эти фотографии

Этот кожаный плащ мама купила на свою первую зарплату после школы. До учебы в институте мама после школы работала, а папа служил в армии.
В день их приезда в Казань, практически с поезда мы поехали по местам их юности, где они учились, жили, гуляли... так было интересно бродить по центру пешком, рассматривать здания и слушать рассказы родителей как оно тут было 35 лет назад))))) про этот балкончик на фото папа думал,  что он в общаге, но дойдя до нее, мы поняли, что это скорее всего балкончик  института.
Красивые фото.... раньше делали один кадр, и фото на века, а сейчас....эх...
а ключик мне помогла приклеить вторая мама))))
Красивые у меня мама с папой)))) и счастливые))))

 Папа с мамой были лидерами и в институте, и в общаге, маму называли Тигрицей, а папу Тигром, а когда родился старший брат, его стали  называли тигренком. Так что как-то так сложилось, что и наша семья как-то вот так стала семейством кошачьих... даже не задумываясь как-то само получилось))) а оно вон от куда, от родителей идет))))

 Семья их студенческая, первый курс рабфака (рабочий факультет, тогда после школы мало кто сразу шел учиться в институт, в основном все работали, служили в армии) в Нижнекамске, где они и познакомились, и полюбили друг друга, и поженились.А со второго курса  учились уже в Казани, где и прошла основная  их веселая, активная  студенческая жизнь)))

а свадьбу играли аж в двух городах -  в Стерлитамаке и в Муроме))))) 

На следующих разворотах мы с братом маленькие и папины фото)))
Это папа пускает пузыри и Максимка пускает пузыри))))

 а тут папа на балконе собирается собирать детскую кроватку для меня, я накануне родилась, а папа защитил диплом)))  это моё любимое детское фото, сколько-то мне месяцев здесь))

Думаете на фото только папа, мама и брат, нееет, там в животике у мамы уже я живу))))
а на второй фото брат пошел в первый класс)))) я такая смешная)))
 это обычные советские детские фото, мальчик, как полагается, герой, девочка в красивом платьеце и в гольфиках с помпончиками))) про это фото отдельная история... я так не любила фотографироваться, да и просто устоять/усидеть на одном месте не могла, что фотограф пытался сфотографировать меня целый час... а потом я устала, села где-то с краю, а фотограф: "Тихо-тихо! не спугните!"))))  

На следующих разворотах свадьба брата, моя свадьба, потом по развороту для каждого племянника)))

 и конечно развороты уже дедушки и бабушки с внуками)))) я их выкладывать не буду)))

и немного деталей:


вот такой мешочек с обрезками и прочим от одного маленького альбомчика))))

Альбом торжественно вручили на следующий день после большой прогулки по Казани -  в день их годовщины, за праздничным столом. Они смотрели, смеялись, вспоминали, а это мы вчера тут ходили, а это пузыри пускают, а это ты не хотела фотографироваться.... у каждой фотографии своя история))))
Надо чаще делать приятные подарки родителям, которых они даже не ожидают получить... самое большое богатство - видеть счастье и улыбку в их глазах))))

Комментарии

  1. Спасибо Солнышко))) Было очень приятно получить такой замечательный альбом))) Он единственный и неповторимый))) Навеял много воспоминаний, альбом- повествование длиною
    в жизнь)))... Мы тебя очень любим)))))))))))











    ОтветитьУдалить
  2. Видела альбом воочию. Очень красивый, как и все кто на фото в альбоме!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо мамочки, я старалась))))))) я вас люблю!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения