Творожная запеканка

Сегодня вкусное настроение))) делюсь рецептами)))
Мне на день рождения подарили мультиварку, чудо вещь!!! моя большая помощница, теперь я могу поставить готовиться  ужин, завтрак или вкусняшку и спокойно заниматься другими делами)))
В книжке рецептов  мультиварки есть рецепт творожной запеканки, когда я увидела картинку  сразу вспомнила вкус маминых запеканок из детства)))) так сильно захотелось сразу же приготовить))) теперь это моё "фирменное блюдо", как говорит мой Лев)))
рецепт для мультиварки, сколько минут запекать в духовке  сложно сказать,  может быть ориентироваться по цвету...

Творожная запеканка в мультиварке


Необходимо:
творог - 500 гр. (2 пачки нежирного творога)
сахар - 50 гр.
Крупа манная - 40 гр.
Яйцо - 3 шт.
Изюм - 50 гр.
Соль - 6 гр. (я беру маленькую щепотку чуть-чуть около грамма){соль необходима, чтобы белки взбились в пышную пену}
Масло сливочное

Готовим:
Изюм замочить в теплой воде.
Белки отделить от  желтков.
Изюм, творог, желтки, сахар  и манную крупу смешать в отдельной емкости до однородной массы.
В белки добавить соль и взбить до густой пышной пены. {взбиваю другим подарком - блендером,  теперь я могу творить вкусняшки хоть каждый день))))))}
В творожную массу добавить взбитые белки  и аккуратно перемешать лопаткой. 
В смазанную сливочным маслом чашу (форму) выложить творожную массу, разровнять лопаткой.
Выпекать 40 минут.
По готовности запеканку сразу выложить  из чаши (формы) иначе дно запеканки может подгореть.
P.S. на фото запеканку делала без изюма.

Приятного аппетита!!!))))

Комментарии

Популярные сообщения