приятный треск железа))))

Наконец-то я реализую в жизнь давнишние желания)))) и один пунктик из большущего списка дел я начала воплощать в жизнь))))  я сегодня ходила в свой любимый фитнес-клуб))) наконец-то)) 1,5 года собиралась))) решающим шагом для покупки абонемента стал приход тепла в наш город, когда я достала из зимней спячки свои любимые летние блузочки-платьишки и   не смогла  влезть застегнуть их... что я испытала... не передать словами, на следующий же день после работы пошла и оформила на год безлимитку.... как постоянному клиенту сделали хорошую скидку... правда этот "постоянный клиент" за первый  год сходил от силы месяца два с половиной, во второй год - от силы пару недель,  а потом решила выйти замуж, организовать свадьбу своей мечты и фитнес так и остался в мечтах....
Я помню то первое ощущение, которое я испытала зайдя в тот просторный зал.. хотя залом не назовешь,  пространство из стекла, зеркал и света, и много-много воздуха, много пространства, стоят рядком железные агрегаты, качалки, велосипеды, беговые дорожки, эллипсы и прочая  красивая новая техника, приятные люди, добродушные тренера... этот приятный треск железа...эх...   А шла туда  со скептицизмом,   не люблю я все эти качалки, аэробики, прыгания  толпой, мне по душе спокойная, успокаивающая, приводящая к гармонии йога... для начинающих :)  подруга попросила с ней пойти и купить абонемент, чтобы ей скидку сделали, я и пошла, и   получалось дешевле, чем если бы я просто на йогу ходила. Здесь  33 удовольствия: и тренажерка, и йога, и пилатес, и танцы, и единоборства,и аэробика для каждого найдется чем заняться, все групповые занятия здесь же в отдельных помещениях за стеклом))). И  как  должно быть в правильном месте, первое занятие началось с занятием с тренером, он мне  рассказал какой железный агрегат для чего нужен, с какими ножки станут стройнее, с какими руки и спина сильными, какие несут менимальную нагрузку для хрупкого девичьего организма, а какие лучше и не пробовать.... было увлекательно, попробовала  себя на всех железяках,  а потом тренер помог  решить для меня, из чего будет состоять мой спортивный вечер. Оказывается для усиления результата йоги и пилатеса очень здорово дать кардионагрузку, разогреть тело. Беговая дорожка мне не понравилась, никогда не любила бегать, да и скучное это дело, а вот эллипс- это то что надо,  такое ощущения, что ты несешься на лыжах по чистой трассе заснеженного леса, ощущение не передаваемое (нравилось мне в школе кататься на лыжах, даже в городских соревнованиях участвовала, а сейчас как-то не получается выбраться за город и покататься на лыжах..лентяйка я однако). Занятие пилатесом или йогой начинались в 18 или 19ч., а клуб находиться недалеко от работы, поэтому я обычно перед спокойными расслабляющими и медитирующими занятиями пилатеса и йоги разогревалась на тренажерах))) сначала эллипс, спокойная пробежка-полет в невесомости минут 5-10, потом  для ножек на разных станках, потом для спины, потом еще раз на эллипсе, а потом идем в зал за стеклом и расслабляемся, растягиваемся и пытаемся балансировать на одной ноге с вытянутой другой, 2 часа)))  а потом сухая сауна и контрастный душ..... а потом  я пешком 3 остановки порхающей походкой  летела на шпильках по старому асфальту (в чудной третьей столице транспорт перестает ходить после 21ч,   уехать можно только из центра на последних кольцевых маршрутах-идущих в парк, а от туда пешочком еще остановок 10 до дома), столько во мне энергии, сил и позитива было,  и засыпала я сладким, счастливым сном))) чудное время было)))  сейчас, конечно, я на много счастливее, чем тогда, но в плане спорта хочу наверстать упущенное))))
И вот сегодня моя долгожданная встреча с моим любимым эллипсом спустя почти 2 года (летом  2011 мы  со Львом начали подготовку к свадьбе, и нам, к сожалению, было не до спортзалов...)  Я встала на балансирующие в воздухе педальки-ступеньки эллипса,  закрыла глаза, и я полетела, непередаваемое ощущение, потом станок для ножек, для спины , для ручек, я переходила от агрегата к агрегату и не могла насытиться, непередаваемое ощущение счастья, позитива, такая легкая усталость, дрожь в мышцах, прилив энергии и счастья....  а ведь шла в фитнес-клуб после работы уставшая, выжатая как лимон, с единственным желанием завалиться спать, но свои обещание надо сдерживать, и я пошла туда.... стоило мне только подняться по эскалатору на третий этаж, зайти в просторное светлое помещение с приветливыми позитивными людьми - и моя усталость улетучилась в мгновение ока....  завтра  вечером на работе еженедельная тренировка по волейболу (еще одно мое любимое увлечение юношества), тоже хочу сходить... только вот интересно смогу ли я завтра вообще ходить?!!!
самое главное я сделала подарок своему любимому телу, зарядилась энергией и позитивом, и я счастлива)))) такая малость -  50 минут тренировки и столько счастья)))) буду держаться своего плана и постараюсь ходить туда 3 раза в неделю, пока без йоги и пилатеса... надо еще разобраться с кучу дел по списку, тоже обещала себе, а обещания надо сдерживать, особенно те что даны себе самому))))

Комментарии

Популярные сообщения