маленькая открытка с историей))))

Продолжение рассказа о летнем путешествии в страну открыток)))
Захотелось мне сделать открытку для одной творческой, талантливой, солнечной девушки))) Помню, в первый год замужества, она поражала меня своими кулинарными способностями, почти каждый день она баловала свою семью  разными  вкусняшками )))  Год назад она стала мамой))) а совсем недавно она увлеклась скрапбукингом, и скажу вам честно, я восхищаюсь каждой ее новой работой!!! Это восхитительно, порой даже захватывает дыхание от ее работ...
Просматривая фото этой открытки, я понимаю, что сейчас бы я ее сделал бы получше... но на то они и первые шаги, чтобы быть первыми...
Сначала меня увлекли лесные эльфы,  потом меня покорили эти удивительные дети. Случайно  в Интернете набрела на  интересную статью про игрушки, оказывается, на рисунках изображены реальные игрушки M.J.Hummel.(пыталась найти повторно эту статью, к сожалению, не нашла).  Эти игрушки изготавливают  вручную, цена некоторых экземпляров достигает $600, в основном эти фарфоровые игрушки выпускаются для коллекционеров. А что самое интересное, игрушки стали изготавливать в 30-х годах прошлого века по эскизам монахини Берты Хуммель. Интересная  статья про удивительную женщину и ее судьбу...   прошло больше полувека, а её рисунки продолжают завораживать ... процитирую пару предложений из статьи:
"Творчество Хуммель очень разнообразно. Но больше всего Берта Хуммель рисовала детей: любопытными, познающими мир, смешными и серьёзными, подражающими взрослым и ищущими себя. Спокойные осенние тона ее рисунков располагают к размышлениям о том, что детство – преходяще, а дети, олицетворяющие жизнерадостность, невинность, любовь, нуждаются в защите." 
Почему на картинках инициалы M и J? скорее всего это первые буквы фамилий скульпторов Унгера и Мёллера, которые первые изготовили фарфоровые игрушки по эскизам Берты Хуммель... ( Википедия по данному вопросу молчит..)
Интересная история...
Изображение этих детей меня завораживает..они излучают  тепло, доброту, вызывают умиление...
На обычном формате открытки эта картинка терялась... и я решила сделать открытку миниатюрной. Также хотелось попробовать самоклеющиеся надписи.. Мне они понравились на столько, что все последующие открытки делала с ними)))
 Вот такая открыточка у меня в итоге получилась)))

Комментарии

  1. Кажется я знаю ту, о ком ты говоришь. )))))))))))) Только вчера снова рассматривала открытку эту и тоже подумала - почему до сих пор не выставила ее фото в блоге? Вот это совпадение мыслей. ))) Мне она очень нравиться. И спасибо тебе за такие теплые слова.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения