Открытки для двух именинниц


Приближались дни рождения тети и бабушки. Как в прошлом году  мама  написала, день рожденье один на двоих: у тети Кати  13 мая, у бабушки 14 мая. Хотелось сделать что-то такое от души, своими руками. Решила сделать открытки... Зайдя в Леонардо, я как-то сразу выбрала необходимые  3D картинки и, самое удивительное, удачно подобрала по цвету картон. Через несколько дней захотела сделать открытку с этим же картоном... таких нежных оттенков уже не было..  мягкого-тепло лимонного и нежного-розового. Жалко фото не передает ни объема ни цвета... извините за качество, фоткала практически в темноте...  открытки делала ночью)))




  Недостатки свои вижу... на титульной стороне под картинки надо было   подложить листок с таким же кружевом как и основной лист открытки...  не было под рукой картона на тон светлее или темнее основного рисунка.... все приходит с опытом...
Вдохновившись первой открыткой, увидев все ее недостатки, закупилась разными фигурными дыроколами для края. Выбрала кружевной, мне кажется, очень нежно получилось, только посмотрите какие кружева)))) МК как сделать  кружева по всему периметру открытки училась здесь.


Получила огромное удовольствие от самого процесса...это невероятное ощущение, когда детальку за деталькой клеишь,  и  нечто превращается в красивое и нежное. Я чувствовала себя маленькой девочкой, которая с высунутым языком готовит открытку маме на 8 марта))) каждой готовой фигурке я радовалась и хвасталась Льву))) он смотре на меня и на объемный  цветочек и нежно улыбался. Если бы не его моральная поддержка, я бы не справилась, наверное... творческий запал погас бы... я уже не получила бы такого удовольствия от процесса... всё же мы все дети))))
Спасибо художникам за красивые картинки, какой прекрасный ирис, а в девочек-эльфов просто влюбилась, такие они милые, нежные.





 еще немного деталей)))







Комментарии

  1. очень красиво))) а как наверное приятно получать такие открытки, сделанные своими руками, с любовью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо мамочка))))) да, мне было бы приятно получить такую открытку, даже в первые секунды мысль была -оставить себе))))))

      Удалить
    2. да, на такую красоту хочется смотреть и смотреть... поэтому у тебя возникало такое желание

      Удалить
  2. Настя, очень душевные вышли открытки! Самое главное, своими ручками!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки произвели фурор!!! Именинницы были в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне было очень приятно от того, что им понравилось)))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения